понедельник, 27 июля 2015 г.

Французские кружева


Всем привет! Давненько я здесь не появлялась.. А все потому, что в нашей семье наконец-то наступило настоящее лето. Не по погоде, а по событиям: волонтерство, походы, поездки к родственникам, а через неделю мы улетаем в Казахстан))
На рукоделие времени теперь меньше и свой последний "проект" я выполняла больше месяца) Очень тяжело мне далась эта вышивка, тяжелый цвет, монотонность, невероятно сложный бэк, я такого еще не видела. Это только вышивка, а шитье.. Даже рассказывать не буду) 
Лучше просто покажу))

Вот такие красивые получились мои французские кружева. Я очень радуюсь, что я все же довела их до конца, потому что бросить хотела очень много раз) Скоро эта салфеточка отправится в путь к одной прекрасной рукодельнице ;)
Основа - лен permin, 32к сиреневого цвета. DMC 819, на середину пошел второй моток и он ооочень сильно отличается по цвету. Вот такой случай)
Дизайн из книги Helene Le Berre "Espirit Romanique"

С шитьем вот что - решила я кружева внутрь вставить, как и в книге. и делала это без всяких мк и объяснений)


Книжка и дизайнер-то конечно французские, но мне представлялась в процессе Англия 19 века. Наверное потому, что я про нее больше знаю, чем про Францию))


Ну вот и все по кружеву. Приоткрою тайну над чем я работаю сейчас) Мы с Аней и Юлей запустили блог "Simple Beauty"  для любителей примитивов, вот и готовлю вышивку-примитив) И вы присоединяйтесь, мы только начинаем, но очень хотим сделать этот блог интересной энциклопедией примитивов и галереей ваших работ)

PS девочки, никак не было возможности ответить на ваши комментарии к предыдущим двум постам, сегодня к вечеру отвечу всем, я наконец дорвалась до компьютера))

21 комментарий:

  1. Женя, потрясающее кружево! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, поздравляю с вышивкой! Какая работа!:-) А по рисунку кружева - это точно французский стиль:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность ))) очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне нравится этот дизайн! за счет бэка в две нитки и сочетания креста с полукрестом получился здоровский эффект старинного кружева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, долго решала в одну или две вышивать, и решила все же полностью инструкции следовать. оказалось, не зря))

      Удалить
  5. Вот это красота! Столько работы, ты умничка! Интересный запустили проект, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная, изящная, тонкая, воздушная работа! Женя, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень изящно, Женечка! И сочетание шовчиков интересное! Узор выглядит достаточно сложным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата, очень приятно!
      Мне было сложно, потому что схема мелкая (хоть я и по книжке вышивала)
      и, я думаю, будь цвет мулине темнее, было бы проще..

      Удалить
  8. Мне тоже узор и работа показались очень сложными. Шовчики загляденье! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота вне всякого сомнения! Молодец, что завершила начатую работу, результат очень радует взгляд =)

    ОтветитьУдалить
  10. Изящная и тонкая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. невероятно нежно... однажды вышивала такие кружева- как рамочку для подснежников акуфактум- да- сложно, скучновато, но результат очень радует!

    ОтветитьУдалить
  12. великолепная работа) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, красота неимоверная!
    Язык не поворачивается обозвать этот шедевр примитивом.

    ОтветитьУдалить