понедельник, 18 мая 2015 г.

Лучики солнца

Всем привет! Солнечная погода ушла и забрала с собой остатки настроения. А когда настроения нет, я вяжу крючком, медитирую)
Но первая работа не об этом, первую работу я делала быстро и весело, в подарок замечательному человеку - Олесе.
Как раз про эту миниатюрку я писала sos сообщение в группе ВК, чем отстирывать фломастер. Фломастер-виновник, кстати, на фото :) все отстиралось amvay-пятновыводителем, если кому нужно)
Дизайн Helene le Berre, основа linda, 27k гамма, нитки dmc по ключу.
Нитки для вязания - овечья шерсть, которая пришла мне от Юли)
А тут еще немного солнца и чудесная открытка от Ани с моим любимым жирафом) 

Шапочку скоро покажу)
Надеюсь вам погода настроение не портит, удачной недели!

12 комментариев:

  1. Шапочка такая солнечная! :)) И жирафик прямо попал в цветовую гамму :)
    И подстаканник милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный подстаканник) шапочка - само солнышко!

    ОтветитьУдалить
  3. Уютный подстаканник) для грустных зимних вечеров)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная подставка для карандашей, думаю, Олесе это актуально :) И шапка-солнышко!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так нравится этот стаканчик!! Очень напоминает маленького колючего ежика))) Я сегодня после пробежки застала одного делового ежика, перебегающего дорогу))) Такая прелесть!
    А шапочка действительно little pretty lovely sun )))

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный вышел стаканчик: особенно нравится сочетание нежной вышивки и овечьей шерсти) Кстати, Женя, хочу подарить тебе и твоему позитивному блогу Liebster Blog Award. Подробнее о награде можно прочитать здесь: http://vita-vita-handmade.blogspot.ru/2015/05/liebster-blog-award.html. Надеюсь, тебе будет приятно отвечать на вопросы)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, какая красивая желтая пряжа! Шапочка супер!

    ОтветитьУдалить