суббота, 13 сентября 2014 г.

Подушка на новоселье

Всем привет!
Сегодня моя подруга справляет новоселье и по этому поводу устраивает вечеринку. Точнее, это не совсем новоселье - она съехалась со своим молодым человеком в свою же квартиру, но все же :)
За два часа, я придумала оформить в подарок подушку вот из этой вышивки, которую я уже показывала раньше:

Изначально вышивка была задумана для мамы, но ее переселение сильно затягивается. А эта вышивка как нельзя больше подходит к новоселью моей подруги :)
Подушку я шила первый раз. Наконец использовала купленные уже давно ткань в домики и с кулинарными записями, в общем, обе такие домааашние




Для наволочки использовала две упаковки ткани для пэчворка, вышивку. Сама внутренняя подушка из синтепона в мешковине, за счет чего подушка получилась очень плотная.



Спасибо, что заглянули!

Приятных выходных!

2 комментария:

  1. Подушка суперская! А чей это дизайн вышивки? Никогда не встречала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      вот тут посмотрите: http://lacontesselepointdecroix.blogspot.ru/
      бесплатная схема хозяйки блога

      Удалить